Традиции оживают в VanVav.

Нет в наличии
Создан в классическом стиле, но не позволяйте ретростилистике ввести Вас в заблуждение - в его сердце современный инжекторный одноцилиндровый двигатель SUZUKI.
Традиции оживают в VanVav.
Нет в наличии
Создан в классическом стиле, но не позволяйте ретростилистике ввести Вас в заблуждение - в его сердце современный инжекторный одноцилиндровый двигатель SUZUKI.
Обзор 360°
Тип двигателя | 4-тактный, воздушное охлаждение, SOHC |
Количество цилиндров | 1-цилиндровый |
Количество клапанов | 4 |
Объем двигателя, куб. см | 124 |
Коэффициент сжатия | 9,2:1 |
Диаметр поршня х ход поршня, мм | 57х48,8 |
Максимальная мощность, л.с. | 8,5 кВ (12 л.с.)/9.000 мин-¹ |
Максимальный крутящий момент | 9,8 Нм/7.500 мин-¹ |
Система питания | Инжектор, Ø 32 мм |
Зажигание | Цифровое электронное/CDI |
Система пуска | Электростартер |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
КПП | 6 ступенчатая, секвентальная |
Главная передача | Цепная |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка не регулируемая с масляным амортизатором, спиральная пружина, диам. 33 мм, ход 110 мм |
Задняя подвеска | Моноамортизатор с регулировкой степени предварительного поджатия пружины и демпфирования отбоя, ход 136 мм |
Передняя | Гидравлическая. Тормоза: диск, 2-х поршневые, диам. диска 220 мм |
Задняя | Гидравлическая. Тормоза: барабанный тормоз, диам. 110 мм |
Передняя |
130/80-18M/C
|
Задняя | 180/80-14M/C |
Комплектации и цены