ДВИГАТЕЛЬ
Турбированный двигатель 1.4 BOOSTERJET с системой прямого впрыска обеспечивает увеличенный крутящий момент, даруя больше удовольствия от управления Vitara. Турбонагнетатель с промежуточным охладителем создает максимальный крутящий момент в диапазоне низких оборотов двигателя, даже на 1500 об/мин. Кроме того, регулятор давления наддува и система прямого впрыска повышают эффективность использования топлива. В то же время короткие патрубки впускного и выпускного коллекторов делают двигатель легче и компактнее, а ускорение - более быстрым.
Конструкция надежного 1.6 литрового двигателя модернизирована для увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Уменьшение веса двигателя и навесного оборудования позволяет добиться превосходной экономии топлива наряду с высокой мощностью.
5-ступенчатая механическая коробка передач
Передаточные числа коробки передач подобраны таким образом, чтобы обеспечить наибольшую экономию топлива и лучшие динамические характеристики. Кроме того, с целью оптимизации процесса переключения передач и обеспечения его плавности были внедрены различные инновационные разработки.
ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP 4WD
SUZUKI усовершенствовала систему полного привода 4WD и внедрила технологии нового поколения, которые обеспечивают необыкновенное удовольствие и спокойствие во время управления, одновременно способствуя уменьшению расхода топлива. Система ALLGRIP позволяет выбрать один из четырех режимов, который наилучшим образом соответствует дорожному покрытию и условиям движения. Водитель имеет возможность выбрать необходимый режим - Auto, Sport, Snow или Lock, с помощью кнопки-регулятора, расположенной на центральной консоли.
ФАРЫ СО СВЕТОДИОДАМИ
Яркие светодиодные лампы используются для хранения энергии в режиме ближнего света фар. Окантовка линз голубого цвета излучает мягкий свет и создает впечатление холодной сдержанности.
МУЛЬТИСЕНСОРНЫЙ ДИСПЛЕЙ
Сенсорный 7-дюймовый дисплей предусматривает интуитивно понятное управление мультимедийным оборудованием, включая воспроизведение аудиозаписей, пользование телефоном с функцией Hands-free, навигационной системой и функциями смартфона. Для использования оборудования можно выбрать один из четырех основных рабочих режимов - Listen (Прослушивание), Call (Звонок), Drive (Движение) и Connect (Подключение).
SUZUKI SAFETY SUPPORT
Высокий уровень безопасности - неизменная черта Suzuki Vitara. Модель оснащена всеми необходимыми на современных дорогах системами безопасности такими, как 7 подушек безопасности, прочная конструкция кузова система курсовой устойчивости ESP. Элементы активной и пассивной безопасности, примененные в Vitara, получили высшую оценку Euro NCAP.
В новой Vitara список систем безопасности расширен инновационными системами обнаружения препятствий и контроля езды по полосе Safety Support таких, как Система автоматического торможения, контроль изменения полосы движения, система контроля мертвых зон, адаптивный круиз-контроль.
КОМФОРТ
Интерьер новой Vitara можно сравнить с путешествием в изящный мир, созданный целиком из высококачественных материалов. В хорошо продуманном салоне каждая кнопка, каждый выключатель и регулятор находятся именно на том месте, где им положено быть. Наслаждайтесь салоном, который нет желания покидать.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Благодаря увеличенному диапазону передаточных чисел 6-ступенчатая автоматическая коробка передач предлагает отличную динамику разгона, даже при старте с места, и увеличивает экономию топлива при движении с активированным круиз-контролем на большой скорости. Встроенный охладитель повышает эффективность охлаждения автоматической коробки передач, также способствуя экономии горючего.
РЕЖИМ AUTO
Обычно в режиме Auto работает система привода на два колеса (2WD). Однако, в случае обнаружения пробуксовки колес автоматически включается система полного привода (4WD). Приоритетом является экономия топлива, поэтому система 4WD активируется только при необходимости. Режим Auto обеспечивает уверенное движение по меняющихся погодных условий, как, например, во время внезапного ливня.
ДНЕВНЫЙ ХОДОВЫЕ ОГНИ
Дневные ходовые огни уникальной формы предусматривают вертикальное расположение светодиодов. Автомобиль также оборудован противотуманными фарами, которые улучшают видимость при плохих погодных условиях.
СИСТЕМА SMARTPHONE LINKAGE DISPLAY AUDIO
Система Smartphone Linkage Display Audio поддерживает Apple CarPlay, Android Auto ™ и MirrorLink ™. * После подключения совместной модели iPhone через USB Apple CarPlay позволяет осуществлять телефонные звонки, получать доступ к музыкальной коллекции, отправлять и получать сообщения, а также прокладывать маршруты с помощью голосовых команд или нажатия на дисплей аудиосистемы. Android Auto позволяет водителю использовать Google Maps ™, Google ™ Search и другие сервисы Google, не отвлекаясь от управления автомобилем. MirrorLink ™ позволяет открывать приложения, установленные на смартфоне, на сенсорном дисплее автомобиля.
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ
Во время движения Vitara использует два датчика - монокулярную камеру и лазерный датчик, чтобы определить, существует ли риск столкновения с транспортным средством, движущимся впереди, или пешеходом. В случае выявления потенциального столкновения автомобиль реагирует в один из трех способов в зависимости от ситуации. Применяет резкое автоматическое торможение, если риск столкновения увеличивается. Активирует систему помощи при экстренном торможении для увеличения тормозного усилия в случае высокого риска столкновения, если водитель панически нажимает на педаль акселератора.
ЦВЕТНОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ
В центре комбинации приборов расположен современный 4,2-дюймовый мультиинформацийнои цветной ЖК-дисплей, который предоставляет водителю точные и надежные данные о динамических характеристиках автомобиля и работу его систем. На динамическом дисплее отображаются данные многих функций, например режима ALLGRIP, мощности двигателя и крутящего момента, данные об ускорении и торможении, и другие. Благодаря многочисленной количества опций ваша поездка будет всегда интересной.
РЕЖИМ SPORT
В режиме Sport активно используется система 4WD, что обеспечивает идеальное прохождение крутых поворотов на извилистых дорогах. Изменение характеристик ускорения и крутящего момента улучшает реакцию двигателя, а в моделях с автоматической трансмиссией поддерживается высокая скорость оборотов двигателя. Комбинация этих факторов обеспечивает захватывающее управления в спортивном стиле. Кроме того, режим Sport задерживает срабатывание системы ESP®, предпочитая намерениям водителя насладиться ездой в спортивном режиме.
КОНТРОЛЬ СМЕНЫ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ
В обновленной Vitara контроль изменения полосы движения контролируется тремя системами: системой предупреждения о смене полосы движения - на скорости от 60 км / ч она рассчитывает траекторию движения автомобиля, и при необходимости предоставляет водителю соответствующее визуальное и тактильное предупреждение; системой предотвращения изменения полосы движения - активируется на скоростях от 60 до 160 км / ч и в случае отклонения автомобиля от полосы автоматически поможет водителю вернуть автомобиль обратно; предупреждением о виляние - активируется на скорости от 60 км / ч и вычисляет модель движения автомобиля, предоставляя звуковое и визуальное предупреждение.
КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА
На дисплей можно выводить изображение с камеры заднего вида, которое поможет водителю сохранять лучший обзор сзади при движении автомобиля задним ходом.
РЕЖИМ LOCK
Режим Lock постоянно осуществляет жесткий постоянный распределение большого крутящего момента между передней и задней осью, максимизируя сцепление колес с дорогой. Оптимизация системы ESP® и других систем управления способствует облегчению высвобождения автомобиля, который застрял в глубоком снежном сугробе или размокшей земле. При этом тормозное усилие прикладывается к колесам, что пробуксовывают, обеспечивая достаточный крутящий момент для колес, которые имеют сцепление с дорожным покрытием (LSD). Переключение из режима Lock в режим Snow осуществляется автоматически при скорости более 60 км / ч.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ МЕРТВЫХ ЗОН
Изменение полосы на скорости выше 15 км / ч стала безопаснее благодаря двум радарным датчикам, установленным в задней части автомобиля с обеих сторон, которые способны выявлять транспортные средства, находящиеся в «мертвых» зонах автомобиля или приближаются к ним. В случае обнаружения автомобиля, находящегося в «мертвой» зоне или приближается к ней, подсвечивается предупредительная светодиодная пиктограмма в соответствующем зеркале внешнего осмотра. Если водитель собирается перестроиться, вместе с подсветкой предупредительной пиктограммы подается звуковой сигнал.
ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ
Ультразвуковые датчики в бамперах обнаруживают препятствия, предоставляют звуковые и визуальные предупреждения в виде сообщений или звуковых сигналов на мультиинформационному дисплее. Датчики задействованы также в системах стабилизации скорости и управление ускорением, а также в контроле расстоянии от идущего впереди (только для адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go).
РЕЖИМ SNOW
Режим Snow - оптимальный для движения скользкими дорогами, которые покрыты снегом, льдом или грязью. В соответствии со степенью нажатия педали акселератора и угла поворота руля режим Snow предупреждает пробуксовку колес и передает крутящий момент на задние колеса, обеспечивая достаточное сцепление с дорогой. Кроме того, система ESP® активируется заранее, способствуя улучшению курсовой устойчивости автомобиля на поверхностях с низким коэффициентом трения. Сохраняя отличную курсовую устойчивость и стабильное движение на скользкой дороге, режим Snow позволяет расслабиться и получать удовольствие.
АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
Если впереди движется автомобиль, система адаптивного круиз-контроля использует технологию радиоволн, предназначенную для автоопределения дистанции от автомобиля до транспортного средства спереди - по установки, выбранной из трех возможных. Если автомобили впереди отсутствуют, система поддерживает скорость, установленную водителем (от 40 км / ч). Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, доступный для автомобилей с 6-ступенчатой АКП, помогает водителю ускорять и тормозить автомобиль, сохраняя безопасное расстояние до транспортного средства, движущегося впереди.
СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ДВИЖЕНИЕ СЗАДИ
На скорости до 8 км / ч при движении задним ходом автомобиль использует два радара в задней части автомобиля для помощи водителю, предупреждая его о приближении транспортных средств с обеих сторон при выезде автомобиля со стоянки задним ходом. В случае обнаружения транспортного средства система предупреждает водителя с помощью визуального сообщения на информационном дисплее и звукового сигнала. Это делает выезд со стоянки, где видимость ограничена с одной или двух сторон, более безопасным.